Вопрос № 621508 - Маркетинг

Соотнесите элементы маркетингового контроля с типами контроля в общепринятой классификации
1.Годовой контроль
2.Контроль прибыльности и анализ маркетинговых затрат
3.Стратегический контроль и аудит
Варианты ответов
  • Контроль рентабельности продаж по товарам, рынкам, регионам, каналам сбыта и т.п.
  • Оценка и корректировка уровня выполнения заданий по объему продаж, прибыльности и другим показателям за период времени
  • Критический анализ эффективности маркетинга на фирме в целом
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33