Вопрос № 941259 - Маркетинг

Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.
1. Конкурентоспособность товара;
2. Конкурентное преимущество товара;
3. Качество товара,
Варианты ответов
  • способность фирмы проектировать, изготавливать и реализовывать товары, более привлекательные для потребителей, чем товары конкурентов
  • совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами
  • совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением
  • способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32