Олег – вполне успешный ученик 10 класса, в прошлом году окончил музыкальную школу. Сейчас он является музыкантом одной из популярных в городе молодежных рок-групп; изменились его внешний вид и поведение. Рваные джинсы, металлические украшения, неизменные наушники служили поводом для замечаний со стороны педагогов школы о необходимости соблюдать требования к внешнему виду ученика гимназии. На родительском собрании родители некоторых одноклассников Олега заявили, что он плохо влияет на одноклассников, своим внешним видом и поведением порочит звание гимназиста, и предложили поставить перед администрацией школы вопрос об исключении Олега из гимназии. Классный руководитель возразила, что не видит повода для таких кардинальных мер – Олег хорошо учится, принимает активное участие в жизни класса, но пообещала поговорить с учеником о его новом увлечении и еще раз напомнить о необходимости соблюдать требования Устава гимназии к внешнему виду учащихся.
Соотнесите характеристики данной педагогической ситуации и ее классификационные параметры:
1) по месту возникновения и протекания
2) по взаимодействующим субъектам и объектам
3) по сущности педагогического процесса
стратегическая
в образовательном учреждении
учитель–ученик
воспитательная