Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(7235 вопросов)
Вопрос № 245983 - Маркетинг
Если форма конкуренции товаров «видовая», то товары-конкуренты…
Варианты ответов
могут быть схожи, а могут быть принципиально различны
принципиально различны, но удовлетворяют одну и ту же потребность
схожи, но различаются по ряду параметров
очень схожи (аналогичны)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 00:30
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 00:30
Похожие вопросы
Вопрос № 245981
Если выпускаемые фирмами товары очень схожи (аналогичны), то форма конкуренции товаров…
функциональная
видовая
неценовая
предметная
Вопрос № 245982
Если выпускаемые фирмами товары принципиально различные, но удовлетворяют одну и ту же потребность, то форма конкуренции товаров…
предметная
видовая
неценовая
функциональная
Другие вопросы по предмету Маркетинг
Вопрос № 245985
Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «лидер», то доля фирмы на рынке…
до 10%
до 30%
до 20%
до 40%
Вопрос № 245986
Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «претендент на лидерство», то доля фирмы на рынке…
до 10%
до 20%
до 40%
до 30%
Вопрос № 245988
Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «окопавшийся в рыночной нише», то доля фирмы на рынке…
до 40%
до 30%
до 20%
до 10%
Вопрос № 245989
К классификации фирм-конкурентов в зависимости от доли фирмы на рынке не относится…
лидер
«окопавшийся» в рыночной нише
претендент на лидера
креативный лидер
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!