Вопрос № 38151 - Маркетинг

Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. При этом фирма устанавливает относительно высокие цены при незначительном стимулировании спроса. В настоящее время фирма продает блузы только в двух собственных фирменных магазинах. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни, 2) блузы для офиса. Год назад была добавлена 3-я ассортиментная группа – «блузы для особого случая».
В целях исследования потребительского спроса было проведено маркетинговое исследование в отношении товарной группы «блузы для особого случая». Базовая стоимость одной блузы из данной товарной категории составила 7800 д. ед. при среднем спросе за анализируемый период 480 единиц. В следующем периоде цена была снижена на 10 %.
Изменение выручки от продажи блуз для особого случая составит ________%.
Варианты ответов
Вариантов нет (ответ точный)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 20 Ноябрь 2015 в 14:24
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 20 Ноябрь 2015 в 14:24