Маркетинговые исследования проводимые фирмой путем регулярного наблюдения в течение года за группой ...: ответ на тест 1119432 - Маркетинг
Маркетинговые исследования, проводимые фирмой, путем регулярного наблюдения в течение года за группой покупателей, состоящей из нескольких десятков домохозяйств, называются ¼
Варианты ответов
кабинетными
кирпичными
разовым
панельными
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 20:42 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 20:42
Маркетинговые исследования, проводимые фирмой, путем регулярного наблюдения в течение года за группой покупателей, состоящей из нескольких десятков домохозяйств, называются ¼
Общим признаком наблюдения как метода и методики исследования следует считать _______ наблюдателя в организации процесса наблюдения, подготовке и выборе условий наблюдения и фиксации данных, получаемых путем наблюдения.