Предложение товара в большей степени ориентированного на потребности только одного сегмента рынка яв...: ответ на тест 865520 - Менеджмент
Предложение товара, в большей степени ориентированного на потребности только одного сегмента рынка, является основой стратегии __________ при охвате рынка.
Варианты ответов
массового маркетинга
пассивного маркетинга
концентрации
дифференциации
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:24 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:24
Предложение товара, в большей степени ориентированного на потребности только одного сегмента рынка, является основой стратегии __________ при охвате рынка.
Предложение товара, в большей степени ориентированного на потребности только одного сегмента рынка, является основой стратегии __________ при охвате рынка.
Необходимость осуществления координации отношений в условиях неблагоприятной среды обитания первобытных людей для их выживания лежит в основе ____________ доктрины происхождения управления.
Согласно ___________ доктрине происхождения управления в условиях первобытного общества люди заключили между собой договор о том, что часть своих прав они передают главе рода, который обязуется их отстаивать.
Согласно ___________ доктрине управление произошло в результате захвата контроля над определенной земельной территорией, которая обеспечивала человеку безопасность и пропитание.