Вопрос № 23796 - Маркетинг

Предприятие по производству колбасных изделий «Колбасный двор» действует на рынке города Волжска уже 5 лет. Городской рынок колбасных изделий представлен 25 малыми предприятиями, выпускающими аналогичную продукцию. Емкость данного рынка составляет около 60 тонн колбасных изделий в месяц. Месячный объем производства предприятия «Колбасный двор» составляет в среднем 15 тонн. Предприятие постоянно изучает спрос и совершенствует свою продукцию. Цель предприятия в области распределения и сбыта – широкий рынок сбыта, поэтому предприятие использует для реализации большое количество розничных точек, обеспечивая доступность товара для потребителя.
Развиваемую в последнее время предприятием «Колбасный двор» стратегию распределения можно охарактеризовать как стратегию ____________ распределения.
Варианты ответов
  • проталкивающего
  • эксклюзивного
  • избирательного
  • интенсивного
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Ксюша Ермилова, 25 Июнь 2015 в 15:01
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 25 Июнь 2015 в 15:02