Установите соответствие между типами коррекционных заведений и категориями детей, обучающихся в них.
1. Коррекционные заведения II вида
2. Коррекционные заведения V вида
3. Коррекционные заведения VII вида
Установите соответствие между ведомствами и образовательными учреждениями специализированной помощи, находящимися в их подчинении:
1. Министерство образования и науки РФ
2. Министерство здравоохранения РФ
3. Министерство труда и социального развития
Установите соответствие между учреждениями и характером помощи, оказываемой в них детям с ограниченными возможностями.
1. Коррекционные кабинеты
2. Логопедические пункты
3. Центры реабилитации
Установите соответствие между основными законодательными актами и государственными программами и их сущностью:
1. Целевая программа «Дети-инвалиды»
2. Декларация о правах умственно отсталых лиц
3. Декларация о правах инвалидов