Недостатками купонов как средства стимулирования являются : ответ на тест 13861 - Маркетинг

Недостатками купонов как средства стимулирования являются …
Варианты ответов
  • незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата
  • зависимость от социального обеспечения потребителей, риск невозвращения оставшейся части выданных средств
  • высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории
  • недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Владислав, 13 Апрель 2015 в 12:51
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 13 Апрель 2015 в 12:51
Все Предметы (168)