Вопрос № 941416 - Маркетинг

Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.

1) Бюджет исходя из наличия денежных средств
2) Бюджет на основе фактических данных за прошлый год
3) Бюджет на основе планирования затрат
Варианты ответов
  • предполагает составление сметы расходов на рекламные мероприятия
  • предполагает выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить
  • предполагает корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями
  • предполагает использование принципа «как можно больше средств на рекламу»
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32