Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
При составлении плана маркетинга и оценке текущей ситуации определяются маркетинговые опасности и во...: ответ на тест 771397 - Маркетинг
При составлении плана маркетинга и оценке текущей ситуации определяются маркетинговые опасности и возможности. Под маркетинговой опасностью понимают…
Варианты ответов
проблему в маркетинговой деятельности предприятия, которая мешает реализации маркетингового плана
причину внутри фирмы, вызвавшую расхождение в плановых и фактических показателях маркетинга
направление маркетинговых усилий, на котором фирма может добиться конкурентного преимущества
осложнение, возникающее в связи с неблагоприятной тенденцией или событием во внешней среде, что может снизить конкурентоспособность товара и фирмы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!