Вопрос № 105403 - Маркетинг

Предприятие по производству колбасных изделий «Колбасный двор» действует на рынке города Волжска уже 5 лет. Городской рынок колбасных изделий представлен 15 малыми предприятиями, выпускающими аналогичную продукцию. Емкость данного рынка составляет около 32 тонн колбасных изделий в месяц. Месячный объем производства предприятия «Колбасный двор» составляет в среднем 8 тонн. Цель предприятия в области распределения и сбыта – широкий рынок сбыта, поэтому предприятие реализует свою продукцию через большое количество розничных точек города Волжска. Предприятие стремится увеличить объемы продаж путем привлечения покупателей от конкурентов, используя для этого различные средства продвижения.
Согласно матрице Ансоффа, предприятие «Колбасный двор» использует стратегию …
Варианты ответов
  • развития товара
  • диверсификации
  • проникновения на рынок
  • развития рынка
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 04 Май 2016 в 19:48
На вопрос ответил(а): Чернышова Людмила, 04 Май 2016 в 19:48