Вопрос № 1003535 - Маркетинг

Установите соответствие между подходом к построению организационных структур маркетинга и их составом.

1. Функциональная схема
%place1%

2. Дивизиональная схема
%place2%

3. Матричная схема
%place3%
Варианты ответов
  • отделы по исследованию рынка, товарной политике, рекламе, сбыту, сервису и проектные группы по решению конкретных маркетинговых проблем
  • отделы по исследованию рынка, товарной политике, рекламе, сбыту, сервису
  • горизонтально организованные сети равноправных, разных по своим ролям и функциям, независимых партнеров
  • продукт - менеджеры, которым подчинены сотрудники, выполняющие функции маркетинга по данному продукту
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11