Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …
Варианты ответов
развития рынка
более глубокого проникновения на рынок
развития товара
диверсификации
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:28 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:28
Фирма «Антей» производит компьютеры. Исследования рынка показали, что их выпуск можно увеличить с 8 тыс. ед. на 500 ед. в месяц. Чистая прибыль от продажи одного компьютера составляет 4000 руб. Известно также, что не менее востребованным товаром на рынке компьютерной техники являются принтеры. Действующие на рынке фирмы реализуют только 6 тыс. ед. этой техники в месяц, потенциально на рынке может быть реализовано до 8 тыс. ед. принтеров в месяц. Чистая прибыль от продажи одного принтера составляет 520 руб. Дополнительная информация по рассматриваемой ситуации представлена в таблице.Стратегия развития предприятия, предполагающая производство и реализацию нового продукта, является стратегией …