Туристическая компания АБВ планирует ввести в ассортимент новое направление – Сомали. Однако же в ко...: ответ на тест 135626 - Маркетинг
Туристическая компания АБВ планирует ввести в ассортимент новое направление – Сомали. Однако же, в компании нет никакой информации относительно знаний потребителей о Сомали и барьерах, которые могут помешать им принять решение о поездке по данному направлению. С целью сбора предварительных данных, проливающих свет на эту проблему, проведено исследование. Исследования такого типа принято называть…
Варианты ответов
Исследованиями поискового характера
Каузальными исследованиями
Исследованиями описательного характера
Исследованиями абстрактного характера
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 07 Декабрь 2016 в 15:39 На вопрос ответил(а): Бунакова Мария, 07 Декабрь 2016 в 15:39