Туристическая компания АБВ планирует ввести в ассортимент новое направление – Сомали. Однако же в ко...: ответ на тест 135626 - Маркетинг

Туристическая компания АБВ планирует ввести в ассортимент новое направление – Сомали. Однако же, в компании нет никакой информации относительно знаний потребителей о Сомали и барьерах, которые могут помешать им принять решение о поездке по данному направлению. С целью сбора предварительных данных, проливающих свет на эту проблему, проведено исследование. Исследования такого типа принято называть…
Варианты ответов
  • Исследованиями абстрактного характера
  • Исследованиями поискового характера
  • Каузальными исследованиями
  • Исследованиями описательного характера
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 07 Декабрь 2016 в 15:39
На вопрос ответил(а): Бунакова Мария, 07 Декабрь 2016 в 15:39
Все Предметы (168)