Вопрос № 116809 - Маркетинг

Птицефабрика освоила выпуск колбасных изделий, которые более чем на 90% состоят из куриного мяса без всяких соевых добавок. Однако наблюдения показали, что многие покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу. Но более дорогую. Менее эффективное мероприятие по изменению ситуации…
Варианты ответов
  • создание новой дистрибьюторской сети
  • дегустирование
  • рекламная кампания
  • стимулирование торговых посредников
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 17 Июнь 2016 в 13:10
На вопрос ответил(а): Бунакова Мария, 17 Июнь 2016 в 13:10