В практике маркетинга стратегия недифференцированного маркетинга приводит к следующим ситуациям: ответ на тест 771339 - Маркетинг

В практике маркетинга стратегия недифференцированного маркетинга приводит к  следующим ситуациям …
Варианты ответов
  • игнорирование малых прибыльных сегментов
  • возникновение жесткой конкуренции между организациями (одной отрасли) на крупных сегментах
  • ориентация на нишу рынка
  • разработка специализированных комплексов маркетинга
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Все Предметы (168)