Вопрос № 70646 - Маркетинг

В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …
Варианты ответов
  • новая продукция для новых рынков
  • выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети
  • инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара
  • стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 21 Декабрь 2015 в 09:28
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 21 Декабрь 2015 в 09:28