В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления ...: ответ на тест 70646 - Маркетинг
В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …
Варианты ответов
стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования
выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети
инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара
новая продукция для новых рынков
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 21 Декабрь 2015 в 09:28 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 21 Декабрь 2015 в 09:28