Вопрос № 78855 - Педагогика

В целях активизации познавательной деятельности учащихся 9 Б класса на уроке литературы на тему «Д.И.Фонвизин и его комедия “Недоросль”» учитель, решив использовать технологии проблемного обучения, в начале урока написал на доске следующие вопросы: «Почему некоторые исследователи называют «Недоросль» первой реалистической комедией русской литературы?», «О каких качествах главных действующих лиц говорят их фамилии?», «Каковы, на ваш взгляд, три основные темы произведения?» – и предложил учащимся ответить на эти вопросы  после изложения им учебного материала. В 9 А классе учитель изменил план урока и предложил учащимся написать эссе по цитате из комедии: «Ум, коль он только что ум, – самая безделица. С пребеглыми умами видим мы худых мужей, худых отцов, худых граждан. Прямую цену ему дает благонравие. (Стародум)»
Установите последовательность этапов технологии проблемного обучения.
Варианты ответов
  • появление идеи решения, переход к решению, образование нового знания
  • поиск решения проблемы
  • перевод педагогически организованной проблемной ситуации в психологическую, осознание сущности противоречия
  • постановка педагогической проблемной ситуации
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Евгения, 05 Январь 2016 в 14:36
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 05 Январь 2016 в 14:36