Стимулирование спроса, вытеснение конкурентов и завоевание существующей рыночной доли за счет более низкой цены на предлагаемый товар предполагает стратегия…
Варианты ответов
выборочного проникновения
широкого проникновения
«снятия сливок»
престижных цен
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 22 Декабрь 2015 в 12:31 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 22 Декабрь 2015 в 12:32
Если предприятие занимается стимулированием спроса, вытесняет конкурентов и завоевывает рыночную долю за счет более низкой цены на новый
товар, то оно использует стратегию …
Установление низкой цены на новый товар с целью привлечения большого количества покупателей и завоевания большой доли рынка относится к политике установления цен …
Определите последовательность этапов сегментации рынка (1, 2, 3, 4)
1) выбор метода сегментации; 2) позиционирование товара; 3) выбор признаков сегментации; 4) выбор целевого рыночного сегмента.