В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели:: ответ на тест 893736 - Маркетинг

В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели:
Варианты ответов
  • доля рынка, занимаемая фирмой
  • рентабельность продаж отдельных товаров
  • общий объем реализации продукции
  • рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:05
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:05
Все Предметы (168)