Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более каждый из которых характер...: ответ на тест 1003369 - Маркетинг
Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует …
Варианты ответов
массовый маркетинг
позиционирование товара
концентрированный маркетинг
дифференцированный маркетинг
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11