Вопрос № 1044683 - Маркетинг

Магазин верхней готовой одежды в весенне-летний период года испытывает значительные трудности с реализацией товаров зимнего ассортимента. С целью привлечения покупателей и стимулирования сбыта предприятие использует скидки, дарит подарки при покупке на определенную сумму, предоставляет скидки на последующие покупки. Данные мероприятия позволяют значительно сократить складской запас несезонного товара.
При торговле сезонными товарами используется …
Варианты ответов
  • противодействующий маркетинг
  • синхромаркетинг
  • демаркетинг
  • ремаркетинг
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:56
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:56