Молодой учитель истории после окончания педагогического университета сразу принял решение, что пойдет работать в школу и вернется в родное село для работы в сельской школе. Во время учебы при прохождении педагогической практики он быстро находил общий язык с ребятами, ему нравилось общаться, проводить уроки и классные часы. Педагогический коллектив принял молодого учителя настороженно, не понимая, почему молодой человек решился вернуться для работы в сельскую местность. Но по прошествии короткого времени были приятно удивлены тем, как легко молодой учитель находит подход ко всем ребятам. Скоро молодой историк увлек ребят созданием исторических реконструкций. К 200-летию Бородинской битвы учащиеся вместе с педагогом решили подготовить большое общешкольное мероприятие. Все были увлечены подготовкой костюмов, написанием сценария, постановкой, репетициями. На мероприятии присутствовали не только сами учащиеся и педагоги, но и родители, которые во всем поддерживали молодого педагога.
К внутренним мотивам выбора педагогической профессии относятся …
материальное стимулирование
воздействие на личность путем давления
общественная и личная значимость педагогической профессии
удовлетворение, которое приносит работа, благодаря ее творческому характеру