При проведении маркетингового анализа внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT-ан...: ответ на тест 623046 - Маркетинг

При проведении маркетингового анализа внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT-анализа…
Варианты ответов
  • "возможности", "угрозы"
  • "слабые стороны", "сильные стороны"
  • "сильные стороны", "возможности"
  • "слабые стороны", "угрозы"
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)