Под сегментом рынка в маркетинге понимают: ответ на тест 281177 - Маркетинг

Под сегментом рынка в маркетинге понимают…
Варианты ответов
  • группу существующих или потенциальных потребителей, обладающих общими характеристиками покупательского спроса, одинаково реагирующих на маркетинговые усилия компаний
  • совокупность реальных потребителей товара фирмы, имеющих общие существенные признаки
  • совокупность организаций, являющихся поставщиками товаров одной товарной номенклатуры или одной ассортиментной группы  
  • группу товаров, имеющих однотипные характеристики, созданных на основе одинаковых технологий и предлагаемых конкурирующими фирмами на рынке
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 00:47
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 00:47
Все Предметы (168)