Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием. 1. Ф...: ответ на тест 941270 - Маркетинг
Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.
1. Финансирование «от возможностей»
2. Прейскурантный метод
3. Метод соответствия конкуренту
Варианты ответов
метод на основе данных о предполагаемых объемах продаж, совокупных издержках и назначенной величине целевой прибыли
затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
планирование рекламного бюджета с ориентацией на смету рекламных расходов ближайшего конкурента (или лидера рынка)
остаточный метод финансирования, при этом фирма выделяет на рекламу столько денежных средств, сколько может себе позволить
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!