Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием. 1. Ф...: ответ на тест 941270 - Маркетинг
Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.
1. Финансирование «от возможностей»
2. Прейскурантный метод
3. Метод соответствия конкуренту
Варианты ответов
метод на основе данных о предполагаемых объемах продаж, совокупных издержках и назначенной величине целевой прибыли
остаточный метод финансирования, при этом фирма выделяет на рекламу столько денежных средств, сколько может себе позволить
планирование рекламного бюджета с ориентацией на смету рекламных расходов ближайшего конкурента (или лидера рынка)
затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!