Вопрос № 1086865 - Маркетинг

Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. В настоящее время фирма продает блузы только через 1 посредника – сеть магазинов «ИмиджД», которому фирма реализует блузы и не интересуется их дальнейшей «судьбой».
Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни; 2) блузы для офиса; год назад была добавлена 3-я ассортиментная группа – «блузы для особого случая».
В целях исследования потребительского спроса было проведено маркетинговое исследование в отношении товарной группы «блузы для повседневной жизни». Базовая стоимость одной блузы из данной товарной категории составила 1300 д. ед. при среднем спросе за анализируемый период 500 единиц. В следующем периоде цена была снижена на 10 %, при этом спрос увеличился на 100 блуз.
Фирма «Элегантэ» при сбыте своей продукции использует ______ маркетинговую систему.
Варианты ответов
  • традиционную
  • горизонтальную
  • вертикальную
  • многоканальную
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:26