Вопрос № 15174 - Маркетинг

предприятие по производству молочных продуктов ОАО "Вербенский" более 10 лет действует на рынке города светлогорска. емкость данного рынка составляет около 50 тыс. тонн в год. Продукция предприятия отличается довольно низкими ценами, так как объем продаж достаточно большой и составляет 35 тыс. тонн в год, из которых 75% реализуется на местном рынке. Предприятие постоянно осваивает все новые и новые рынки, совершает на них поставки своей продукции так же по низким ценам, имея своей целью максимально увеличить объем продаж и завоевать значительную долю нового рынка
ОАО "Вербенский" в качестве ценовых стратегий использует стратегии ...
Варианты ответов
  • ценового лидера
  • дифференцированных цен
  • проникновения на рынок
  • конкурентных цен
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Екатерина, 27 Апрель 2015 в 09:30
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 27 Апрель 2015 в 09:30