Вопрос № 58953 - Маркетинг

Предприятие по производству молочных продуктов ОАО «Вербенский» более 10 лет действует на рынке города Светлогорска. Емкость данного рынка составляет около 150 тыс. тонн в год. Объем продаж предприятия составляет 50 тыс. тонн в год, из которых 75 % реализуется на местном рынке. Продукция ОАО «Вербенский» продается под марками «Хуторок», «Домовенок», «Бабушкина ферма» и т.д., присвоенных для различных продуктовых линий. Для обеспечения прочных позиций на рынке предприятие большое внимание уделяет качеству выпускаемой продукции, а так же совершенствованию упаковки, которая должна гарантировать сохранность и годность молочных продуктов на долгое время.
ОАО «Вербенский» при осуществлении марочной политики использует марочную стратегию …
Варианты ответов
  • корпоративной торговой марки
  • «марки-уникума»
  • торгового названия фирмы в сочетании с индивидуальными марками товаров
  • «марки семейств»
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Декабрь 2015 в 15:55
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 10 Декабрь 2015 в 15:55