Объемы затрат на маркетинг и их структура при реализации стратегии освоения нового товара по сравнен...: ответ на тест 1107626 - Маркетинг
Объемы затрат на маркетинг и их структура при реализации стратегии освоения нового товара по сравнению затратами на реализацию стратегии более глубокого проникновения …
Варианты ответов
практически одинаковые
будут существенно отличаться
не изменяются (не зависят от стратегии, выбранной предприятием)
сильно не отличаются
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:40 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:40
Объемы затрат на маркетинг и их структура при реализации стратегии освоения нового товара по сравнению затратами на реализацию стратегии более глубокого проникновения …
не изменяются (не зависят от стратегии, выбранной предприятием)
При построении службы маркетинга в случае, когда предприятие диверсифицировано по производственному ассортименту продукции, в результате чего формируются крупные самостоятельные «точки прибыли», используется ___________ подход.
Подход к построению службы маркетинга, связанный с сочетанием вертикального контроля функциональных отделов и прямого горизонтального координирующего контроля, называется …