Вопрос № 948860 - Маркетинг

Предприятие по производству колбасных изделий «Колбасный двор» действует на рынке города Волжска уже 5 лет. Городской рынок колбасных изделий представлен 16 малыми предприятиями, выпускающими аналогичную продукцию. Емкость данного рынка составляет около 48 тонн колбасных изделий в месяц. Месячный объем производства предприятия «Колбасный двор» составляет в среднем 12 тонн. Предприятие постоянно изучает спрос и совершенствует свою продукцию, а также внедряет все новые виды продукции. На сегодняшний день ассортимент предприятия представлен 6 продуктовыми группами и 80 видами колбасных изделий. Более активно развивается группа вареных колбас, которая включает 45 наименований.
Согласно матрице Ансоффа, предприятие «Колбасный двор» использует стратегию …
Варианты ответов
  • развития товара
  • проникновения на рынок
  • диверсификации
  • развития рынка
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:34
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:34