Обувная фабрика «Лилипут» производит обувь для детей младшего дошкольного возраста. При производстве...: ответ на тест 46717 - Маркетинг
Обувная фабрика «Лилипут» производит обувь для детей младшего дошкольного возраста. При производстве обуви используются последние разработки в области ортопедии, обувь отличается оригинальными дизайнерскими решениями. Обувь является очень дорогой и качественной, продается под маркой «Лилипут», выпускается в небольших количествах каждого вида и реализуется только через фирменные магазины фабрики, расположенные в крупных городах России. Покупателями обуви являются люди с высокими доходами. Стратегия сбыта, используемая обувной фабрикой «Лилипут», называется стратегией ________ сбыта.
Варианты ответов
массового
избирательного
эксклюзивного
интенсивного
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Елена, 29 Ноябрь 2015 в 13:20 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 29 Ноябрь 2015 в 13:20