Вопрос № 46717 - Маркетинг

Обувная фабрика «Лилипут» производит обувь для детей младшего дошкольного возраста. При производстве обуви используются последние разработки в области ортопедии, обувь отличается оригинальными дизайнерскими решениями. Обувь является очень дорогой и качественной, продается под маркой «Лилипут», выпускается в небольших количествах каждого вида и реализуется только через фирменные магазины фабрики, расположенные в крупных городах России. Покупателями обуви являются люди с высокими доходами.
Стратегия сбыта, используемая обувной фабрикой «Лилипут», называется стратегией ________ сбыта.
Варианты ответов
  • эксклюзивного
  • интенсивного
  • массового
  • избирательного
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Елена, 29 Ноябрь 2015 в 13:20
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 29 Ноябрь 2015 в 13:20