Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоко...: ответ на тест 893730 - Маркетинг

Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию …
Варианты ответов
  • интенсивного маркетинга
  • пассивного маркетинга
  • выборочного проникновения
  • широкого проникновения
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:05
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:05
Все Предметы (168)