На складе компании «Коршун» скопилось большое количество нереализованной продукции. Отдел маркетинга...: ответ на тест 1019257 - Менеджмент

На складе компании «Коршун» скопилось большое количество нереализованной продукции. Отдел маркетинга провел исследование рынка и обнаружил в одном из регионов большую потребность в продукции предприятия. Для переговоров с представителями торговой организации по реализации продукции компании «Коршун» был направлен руководитель коммерческого отдела. Выполнив необходимые подготовительные мероприятия, изучив интересы и мотивы партнеров, он смог убедить их во взаимовыгодности сотрудничества. По итогам переговоров был подписан контракт на поставку продукции компании «Коршун». Фирма смогла избежать потерь и получить прибыль.
Процесс коммуникации может считаться эффективным в том случае, если …
Варианты ответов
  • получатель продемонстрировал понимание идеи
  • получатель произвел действия, которых от него ждал отправитель
  • получатель продемонстрировал понимание идеи, но его действия не оправдали ожиданий отправителя
  • информация была передана тому лицу, для кого она была предназначена
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:22
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:22
Все Предметы (168)