Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 1. Потребность 2. ...: ответ на тест 872505 - Маркетинг

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

1. Потребность
2. Спрос
3. Предложение
Варианты ответов
  • количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками  на рынке по определенной цене
  • обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме
  • надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена
  • желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:28
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:28
Все Предметы (168)