Поиск
Искать
Ответы
»
Психология и педагогика
(6319 вопросов)
Вопрос № 379956 - Психология и педагогика
Результат осознания субъектом цели образования и условия ее достижения в педагогической ситуации определяется как педагогическая…
Варианты ответов
задача
парадигма
стратегия
тактика
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 03:53
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 03:53
Похожие вопросы
Вопрос № 240464
Результат осознания субъектом цели образования и условия её достижения в педагогической ситуации определяется как педагогическая …
рефлексия
стратегия
работа
задача
Вопрос № 277215
Результат осознания субъектом цели образования и условия ее достижения в педагогической ситуации определяется как педагогическая …
работа
стратегия
рефлексия
задача
Другие вопросы по предмету Психология и педагогика
Вопрос № 379957
Следующие методы подготовки специалиста-медика: рефлексивный полилог (работа в микрогруппах ,обсуждение, пленум), тренинг мануальных действий (пальпация, перкуссия, аускультация), называются…
имитационными
наглядныеми
словесными
неимитационными
Вопрос № 379959
Необходимый этап послевузовской профессиональной подготовки для специалистов с высшим медицинским и фармакологическим образованием…
повышение квалификации
клиническая ординатура
стажировка
интернатура
Вопрос № 379960
К системно-структурной группе принципов работы врача в рамках профилактических программ не относится…
многоаспектность рассмотрения проблемы
системность анализа актуальной ситуации
конкретность и доступность сообщаемого
сочетание единоначалия и коллегиальности
Вопрос № 379961
Совокупность нравственных норм профессионального поведения медицинских работников называется медицинской …
стратегией
этикой
тактикой
деонтологией
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!