Под неопределенностью маркетинговой среды понимают: ответ на тест 621918 - Маркетинг

Под неопределенностью маркетинговой среды понимают…
Варианты ответов
  • уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы внешней среды
  • функцию количества информации по конкретному фактору внешней среды и относительной уверенности в точности такой информации
  • число факторов, на которые производственная система обязана реагировать в целях своего выживания, а также уровень вариаций каждого фактора
  • скорость, с которой происходят изменения в окружении организации
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)