Несколько лет назад продавцы компании «Импрессия» обеспокоились замедлением темпов сбыта полуфабрикатов для изготовления десертов, в частности пудингов, продававшихся под торговой маркой «Джелли». По мнению одних, ситуация объяснялась тем, что у потребителей стало меньше времени на приготовление десертов. По мнению других, люди стали больше заботиться о своем здоровье и не хотят поглощать дополнительных калорий. Компания решила данные проблемы с помощью новинки, названной «Джелли айс». Данная новинка представляла собой пудинг в виде мороженого-эскимо с шоколадным, ванильным и клубничным вкусами. Поскольку десерт был полностью готов к употреблению, он оказался удобным для тех, у кого не было времени на приготовление пудингов. А с учетом пожеланий тех, кто занимался подсчетом калорий, в порции нового продукта их было на 60 % меньше, чем в брикете мороженого тех же размеров. Новинка позволила компании «Импрессия» выйти в совершенно новую для нее сферу деятельности – производство замороженных кондитерских изделий.
В основу позиционирования товара заложен фактор …
поведения покупателя после совершения покупки
извлечения максимальной прибыли производителем
поведения покупателя при совершении покупки
восприятия товаров потребителями по тем или иным потребительским свойствам