Вопрос № 1044684 - Маркетинг

Предприятие производит калькуляторы. С целью увеличения сбыта оно предпринимает усилия по выведению их на новый территориальный рынок, где организует интенсивную рекламную кампанию, ведет поиск посредников, заключает с ними контракты и таким образом формирует сбытовую сеть.
При производстве и сбыте продукции фирма придерживается _______ концепции маркетинга.
Варианты ответов
  • производственной
  • товарной
  • социально-этической
  • сбытовой
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:56
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:56