Для составления обращения в теории коммуникации принято использовать различные типы мотивов. Показ в...: ответ на тест 332127 - Маркетинг
Для составления обращения в теории коммуникации принято использовать различные типы мотивов. Показ в рекламе задымленных легких курильщика скорее относится к…
Варианты ответов
Рациональным мотивам
Нравственным мотивам
Эмоциональным мотивам
Психологическим мотивам
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 01:43 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 01:43
Для составления обращения в теории маркетинговых коммуникаций принято использовать различные типы мотивов. Показ в рекламе задымленных легких курильщика скорее относится к…
Заполните пропуск
Для составления рекламного обращения принято использовать различные типы мотивов. Показ в рекламе задымленных легких курильщика можно отнести к ___________ мотивам
Если в музыкальном магазине Вы встретили известного в городе диджея, который рекомендовал Вам музыкальные новинки, то сработал ____________ канал личной коммуникации