материал и деятельность обучаемого расчленяются на порции (дозы) и шаги (этапы обучения); выполнение каждого шага контролируется, переход к усвоению последующей порции материала зависит от качества усвоения предыдущей
является традиционным для классно-урочной системы обучения, носит преобладающе словесный, репродуктивный характер
характеризуется ориентацией учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию
основано на организации поисковой деятельности обучаемых, на выявлении и разрешении ими реальных жизненных или учебных противоречий
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:31 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:31