Вопрос № 167483 - Маркетинг

Укажите определение, соответствующее каждому элементу маркетинг-контроллинга.
1. Контроль маркетинга
2. Ревизия маркетинга
3. Аудит маркетинга
Варианты ответов
  • процесс, процедура, связанные с составлением плана маркетинга, с выбором стратегии маркетинга, нацеленных на рост объема продаж товара и максимизацию прибыли
  • проверка маркетинговой деятельности предприятия с целью выявить соответствие и результативность выбранной стратегии и тактики реальным рыночным процессам
  • процедура пересмотра или существенной корректировки стратегии и тактики маркетинга в результате изменений условий как внешнего, так и внутреннего характера
  • анализ и оценка маркетинговых функций предприятия, осуществляемая специалистами в форме независимой внешней проверки всех элементов системы маркетинга
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 19 Октябрь 2019 в 21:57
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 19 Октябрь 2019 в 21:57