Вопрос № 948871 - Маркетинг

Предприятие пищевой промышленности ОАО «Хлебозавод № 2» изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий. Первой продукцией предприятия было сахарное печенье. Затем запустили в эксплуатацию вафельный цех. На немецком оборудовании стали выпускать вафли «Артек», «Снежинка», «Венские», которые пользовались особым спросом. В настоящее время предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель, 50 наименований песочного печенья. Специалистами предприятия рассматривается целесообразность расширения ассортимента продукции за счет выпуска зефира и шоколадных конфет. Продукция ОАО «Хлебозавод № 2» реализуется потребителям региона через предприятия розничной торговли, также производятся оптовые поставки в другие регионы.
ОАО «Хлебозавод № 2» для сбыта своей продукции использует …
Варианты ответов
  • прямые каналы сбыта
  • каналы нулевого уровня
  • косвенные каналы сбыта
  • прямой и косвенный каналы сбыта
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:34
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:34