Вопрос № 941875 - Менеджмент

Для анализа возможностей улучшения конкурентных позиций компании на ближайшую перспективу на стадии прекращения роста в жизненном цикле спроса могут быть использованы трехмерные матрицы …
Варианты ответов
  • «объем продаж – рентабельность»
  • «объем продаж − позиция в конкуренции»
  • «объем продаж – рейтинг потребителя»
  • «позиция в конкуренции − привлекательность стратегической зоны хозяйствования»
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32