В компании «АБВ» рекламный бюджет определяется текущими финансовыми возможностями компании после уче...: ответ на тест 621511 - Маркетинг

В компании «АБВ» рекламный бюджет определяется текущими финансовыми возможностями компании после учета всех других бюджетных затрат. Бюджет подобного типа называется…
Варианты ответов
  • Кризисный бюджет
  • Остаточный бюджет
  • Оптимальный бюджет
  • Бюджет уязвимости
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)