Под сегментом рынка в маркетинге понимают: ответ на тест 331399 - Маркетинг
Под сегментом рынка в маркетинге понимают…
Варианты ответов
группу товаров, имеющих однотипные характеристики, созданных на основе одинаковых технологий и предлагаемых конкурирующими фирмами на рынке
группу реальных и потенциальных потребителей, обладающих общими существенными характеристиками покупательского спроса, одинаково реагирующих на маркетинговые усилия компании
совокупность реальных потребителей товара фирмы, имеющих общие существенные признаки
совокупность организаций, являющихся поставщиками товаров одной товарной номенклатуры или одной ассортиментной группы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 01:43 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 01:43