Под сегментом рынка в маркетинге понимают: ответ на тест 331399 - Маркетинг

Под сегментом рынка в маркетинге понимают…
Варианты ответов
  • группу реальных и потенциальных потребителей, обладающих общими существенными характеристиками покупательского спроса, одинаково реагирующих на маркетинговые усилия компании
  • группу товаров, имеющих однотипные характеристики, созданных на основе одинаковых технологий и предлагаемых конкурирующими фирмами на рынке
  • совокупность организаций, являющихся поставщиками товаров одной товарной номенклатуры или одной ассортиментной группы
  • совокупность реальных потребителей товара фирмы, имеющих общие существенные признаки
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 01:43
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 01:43
Все Предметы (168)