Вопрос № 156388 - Маркетинг

Мясокомбинат «Буренка» производит большой ассортимент колбасы и других видов мясопродуктов, реализуемых в основном на местном рынке через розничных торговцев. За годы работы в данной сфере мясокомбинат накопил значительный опыт в области производства мясопродуктов, достигнув определенного уровня качества продукции и заняв прочные позиции на местном рынке благодаря эффективной маркетинговой политике по формированию и стимулированию сбыта. В следующем году мясокомбинат планирует больше внимания уделять реализации своей продукции и выходу на новые рынки сбыта. Для выхода на новые рынки мясокомбинат планирует привлекать оптовых посредников, которые в свою очередь будут реализовывать свою продукцию через местную розничную сеть.
Согласно матрице Ансоффа, работая на местном рынке, мясокомбинат «Буренка» в своей деятельности на местном рынке использовал стратегию …
Варианты ответов
  • развития рынка
  • проникновения на рынок
  • диверсификации
  • развития товара
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 23 Январь 2018 в 12:48
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 23 Январь 2018 в 12:48