Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Недостатками купонов как средства стимулирования являются : ответ на тест 20077 - Маркетинг
Недостатками купонов как средства стимулирования являются …
Варианты ответов
высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории
незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата
недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки
зависимость от социального обеспечения потребителей, риск невозвращения оставшейся части выданных средств
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Таня, 28 Май 2015 в 18:37
На вопрос ответил(а):
Астафьева Любовь, 28 Май 2015 в 18:37
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!