Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Недостатками купонов как средства стимулирования являются : ответ на тест 20077 - Маркетинг
Недостатками купонов как средства стимулирования являются …
Варианты ответов
высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории
недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки
незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата
зависимость от социального обеспечения потребителей, риск невозвращения оставшейся части выданных средств
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Таня, 28 Май 2015 в 18:37
На вопрос ответил(а):
Астафьева Любовь, 28 Май 2015 в 18:37
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!