Недостатками купонов как средства стимулирования являются : ответ на тест 20077 - Маркетинг

Недостатками купонов как средства стимулирования являются …
Варианты ответов
  • недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки
  • высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории
  • незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата
  • зависимость от социального обеспечения потребителей, риск невозвращения оставшейся части выданных средств
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Таня, 28 Май 2015 в 18:37
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 28 Май 2015 в 18:37
Все Предметы (168)